Товароучётные системы

Ошибка загрузки данных (400). Загрузка прервана

Что происходит

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

Возможные причины

  • Не оплачено приложение товароучетной системы.
  • В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
  • Отсутствует связь с интернетом.
  • Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.

Решение

  1. Проверьте оплату приложения.
  2. Проверьте чекбокс в разделе Установка/Удаление в товароучетном приложении, в личном кабинете Эвотора.
  3. Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе Еще.

Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети» или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы. 
Как проверить обновление сертификата SSL