Включение, выключение и перезагрузка

Ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства»

Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство». Рассказываем, что делать.

kkt_02.pngphoto_2018-09-03_16-25-16.jpg
Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.

Если это не помогло:

  1. Перезагрузите кассу.
  2. При необходимости очистите список товаров в разделе Продажа. Зайдите на Эвоторе в раздел Продажа и нажмите Очистить. Если товаров в разделе нет, переходите к шагу 3.
    Если не удается очистить список товаров через раздел Продажа, то восстановите последнюю резервную копию. ЕщеРезервное копированиеСделать копию → выбираете эту последнюю копию → Восстановить.
  3. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
  4. Включите Эвотор.
  5. Зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы. Проверьте, появляется ли ошибка.

Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.

Ошибка возникла при активации СТ

  1. Перезагрузите кассу.
  2. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
  3. Включите Эвотор.
  4. При включении отобразится экран приветствия. Здесь есть возможность перейти сразу в раздел «Обслуживание кассы». Проверьте, появляется ли ошибка.

Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.

Читайте также

Как обновить Эвотор
Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»