Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться. Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены. Рассказываем, как исправить проблему, если сбилось время.
В этой статье:
- Ошибка «Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»
- Ошибка «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!»
- Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»
- Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене
«Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»
Если на Эвоторе появляется уведомление «Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН», попробуйте выполнить следующие действия:
- Уточните дату и время последней фискальной операции: посмотрите, какое время указано на последнем чеке или в Z-отчете. Если вы не сохранили последний чек, его дату и время можно узнать через команду на Эвоторе.
- Если в чеке корректное время, под зайдите в Настройки → Дата и время и установите правильное время.
- Если в чеке неправильная дата или время, обратитесь в сервисный центр.
Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.
Ошибка «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!»
Если в процессе работы на Эвоторе появилось уведомление «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!», попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- Выключите и включите смарт-терминал. Авторизуйтесь под учётной записью Администратор.
- Перейдите в раздел Настройки → Дата и время. Выставите дату и время, даже если там указаны корректные значения.
- Далее зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени. Введите актуальные дату и время, даже если там указаны корректные данные.
Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.
Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»
Чтобы устранить ошибку «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое», попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- Перезагрузите смарт-терминал, выключив его и снова включив. Авторизуйтесь под учётной записью Администратор.
- В разделе Настройки перейдите в раздел Дата и время. Настройте дату и время, даже если текущие значения корректные.
- Далее, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени. Введите актуальные дату и время, даже если текущие данные указаны верно.
Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.
Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене
Если ввести дату и время не удается из-за открытой смены в ККТ:
- Проверьте в разделе Отчеты → Кассовые отчеты, что программно-кассовая смена закрыта. Если открыта, нажмите Закрыть смену и попробуйте поменять дату и время.
- Если после этого установить время всё равно не удается, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы: возможно, аппаратная смена осталась открытой.
- Если смена открыта, попробуйте принудительно закрыть её с помощью инструкции закрытие смены.
Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.