Технологическое обнуление — это удаление информации из памяти ККТ, вплоть до необнуляемой суммы. История операций, товарная база и остатки не удаляются.
Техобнуление нужно в аварийный ситуациях — например, если Эвотор не даёт закрыть смену. Ещё оно поможет, если вы меняете реквизиты компании или продаёте Эвотор.
Если продаёте Эвотор, меняете ИНН или РНМ, то перед выполнением технологического обнуления сбросьте настройки Эвотора до заводских. При выполнении технологического обнуления подключите к Эвотору новый фискальный накопитель (ФН) или выполните технологическое обнуление без установленного ФН в Эвоторе, иначе некоторые данные будут возвращены в смарт-терминал из старого ФН. Это может повлиять на регистрацию на новое юрлицо и испортить новый ФН.
Как выполнить технологическое обнуление
- Под ролью Администратора на терминале зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции.
- Нажмите Технологическое обнуление. Также вы можете выполнить технологическое обнуление из мастера диагностики сетевых подключений.
- Дождитесь сообщения Операция завершена успешно. Нажмите ОК.
Какие данные будут утеряны после технологического обнуления
Если выполняете технологическое обнуление для устранения ошибок в работе, после его выполнения повторно настройте:
- Связь с ОФД.
Как настроить связь с ОФД - Связь с ОИСМ, если работаете с маркированными товарами.
Как настроить связь с ОИСМ - Время проверки кодов маркировки.
Как настроить время проверки кодов маркировки - Основную систему налогообложения, если при регистрации Эвотора вы указывали несколько. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и укажите основную систему. Нажмите Выбрать СНО по умолчанию и выберите ту систему налогообложения, с которой работаете. Если кнопки Выбрать СНО по умолчанию нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
Другие данные не будут утеряны после технологического обнуления.