Интернет нужен Эвотору, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж. Рассказываем, что делать, если интернета нет.
Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети», или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.
Как проверить обновление сертификата SSL
- Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.
Как узнать актуальную версию прошивки и обновить Эвотор - Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
- Проверьте баланс смарт-карты. Для этого в личном кабинете Эвотора откройте Мои приложения → Кассовые сервисы → Настройки. Если смарт-карта неактивна, пополните баланс. Если смарт-карты вообще нет в списке, обратитесь в техподдержку.
Как оплатить смарт-карту - Обновите настройки карты. Для этого нажмите на значок обновления рядом с картой.
- Зажмите кнопку включения Эвотора на 3 секунды и в появившемся окне выберите Перезагрузить.
- После перезагрузки зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные, убедитесь что Передача данных включена, а Лимит трафика отключён.
- Если это не помогло, перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi и выключите Wi-Fi.
- Если это не помогло, выполните сброс сетевых настроек. Для этого откройте Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки . Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки. После сброса повторите пункты 3–5. Также вы можете сбросить сетевые настройки из мастера диагностики подключения к сети.
- Проверьте настройки точки доступа. Для этого зайдите в меню Ещё → Настройки → Мобильные сети → Точки доступа (APN). Должна быть выбрана точка доступа internet.*имя_сети_оператора*.ru или evotor.sberbank-tele.com, если у вас смарт-карта Сбера.
- Если 3G не ловит, а ловит E, зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные. Нажмите на иконку с тремя точками, выберите Мобильные сети. Выберите тип сети 2G. Если находитесь в отдалённом регионе, включите интернет-роуминг в том же меню. Если сигнала сети совсем нет, замените смарт-карту на другую из комплекта Эвотор.
- Если предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора, указав номер смарт-карты из приложения «Кассовые сервисы».
Во избежание потенциальных проблем с интернетом воспользуйтесь универсальной смарт-картой Эвотор, которая автоматически подключается к лучшему сигналу связи. Карту можно бесплатно заказать у партнера, который продал вам кассу.
Читайте также
Нет подключения к интернету по Wi-Fi
Нет подключения к интернету по локальной сети