Эвотор.PAY

Статусы заявки на эквайринг

Вы можете отслеживать статус заявки на эквайринг, редактировать данные. Рассказываем!

В этой статье:

  1. Статусы заявки
  2. Редактировать заявку
  3. Отменить заявку

Статусы заявки

Отслеживайте статус заявки в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки

  • В обработке/ Ваша заявка получена/ Получено. Менеджер Эвотор.PAY проверяет заявку перед тем, как отправить её в банк.
  • Заявка на рассмотрении в банке/ В банке. Cредний срок рассмотрения — от 2-3 рабочих дней, зависит от банка-эквайера. 
  • Подпишите документы и пришлите сканы. Скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки . Подпишите их, поставьте печать в указанном месте (МП) и загрузите в заявку в том же разделе.. Отправьте оригиналы в течение месяца после загрузки сканов:     
    • UCS, Русский Стандарт, Банк Россия — 119021, Москва, ул. Фрунзе 24, ООО Эвотор (Эвотор.PAY);
    • Уралсиб — 119048, Москва, ул. Ефремова 8, ПАО Банк Уралсиб;
    • Тинькофф — 127287, Москва, 2-я Хуторская 38-а, стр. 9, АО «Тинькофф Банк»;
    • Промсвязьбанк – по адресу: 115114, Москва, Дербеневская набережная 7, стр. 4, ПАО «Промсвязьбанк» в отдел поддержки продаж эквайринга. Можно отправить в любое отделение Промсвязьбанка с пометкой «Для передачи в отдел поддержки продаж эквайринга»;
    • МКБ — 123112 г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 1 на имя Павлятенко Михаил Сергеевич;
    • СберБанк, ВТБ, Альфа-Банк и МТС-банк — присылать оригиналы не нужно.
  • Сканы документов получены и отправлены в банк. Эквайер проверяет, правильно ли вы подписали договор. 
  • Требуется дополнительная информация. Эквайер может запросить фотографии торговой точки, а также дополнительные документы в рамках 115-ФЗ. В данном случае сроки регистрации ТЭ могут быть незначительно увеличены.   
    Если вы нерезидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу. Банк может рассматривать дополнительные документы в течение 10 рабочих дней.  
    При оформлении заявки на эквайринг у Сбербанка есть обязательные требования: приложить фото с разворотом паспорта и пройти видеоидентификацию на этапе проверки заявки.
  • Ожидаем параметры от банка. Банк должен прислать настройки для активации пинпада. 
  • Параметры получены от банка. Банк прислал настройки для активации. Пока не приступайте к активации, дождитесь статуса «Ваше оборудование готово к активации/ Активируйте эквайринг на оборудовании».
  • Ваше оборудование готово к активации/ Активируйте эквайринг на оборудовании. Эквайер прислал настройки для активации пинпада. Если используете пинпады Ingenico или PAX, в заявке появится ссылка для установки драйвера. Такой статус заявки отображается до момента, пока через эквайринг не пройдут транзакции на общую сумму 100 рублей. После этого он автоматически изменится на «Выполнена».     
    Выполнена. Эквайринг активирован, вы начали им пользоваться.     
    Активация эквайринга на Эвоторе 5i  
    Активация эквайринга на Эвоторе 6  
    Активация пинпада IPP320     
    Активация пинпада PAX SP-30
  • Отменена. Статус назначается в двух случаях: если вы сами отменили заявку на эквайринг, либо если вам отправили документы на подписание, но прошло 2 месяца, и вы их не подписали. 
  • Черновик. Заявка не была отправлена. Можно продолжить ее заполнение и отправить.
  • Заявка на изменение реквизитов/адреса/наименования торговой точки отправлена в банк. Cредний срок рассмотрения — 1-2 рабочих дня.
  • Договор расторгнут. Договор эквайринга расторгнут по инициативе клиента или банка. При расторжении по инициативе банка на электронную почту приходит уведомление об этом.
  • Отказ от Банка. По заявке было отказано. Каждый банк принимает решение об отказе согласно своим внутренним правилам. К сожалению, банк нам не предоставляет причины отказа. Можете попробовать подать новую заявку и выбрать другой банк-эквайер.

Редактировать заявку

Какие данные могут измениться:

  • Банковские реквизиты;
  • Наименование торговой точки;
  • Адрес торговой точки и др.

Если кнопка Редактировать доступна, то необходимо вернуться на предыдущие шаги и изменить необходимые данные. 

Если доступна кнопка Дополнительные действия, то выбираем один из вариантов для редактирования заявки:

Если перечисленных выше вариантов нет, то необходимо подавать новую заявку. 

Отменить заявку

Если заявка уже создана, ее можно отменить через кнопку Дополнительные действияРасторгнуть договор эквайринга.