Если на Эвоторе не установлены актуальные обновления, при включении может возникнуть ошибка «Не удалось загрузить список сотрудников». Рассказываем, что делать.
- Проверьте версию приложения «SystemService».
Обновление сертификатов SSL - Перезагрузите смарт-терминал.
Как перезагрузить Эвотор - Проверьте прошивку ОС для Эвотор 5 / 5i / 7.2 / 7.3 / 10 — 4.9.5 или выше. Для Эвотор Power — 5.2.0 или выше. Для Эвотор 6 — 5.2.9 или выше.
Проверить можно в Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».
Как обновить прошивку Эвотора до последней версии - Проверьте дату и время на смарт-терминале. Если дата и время некорректные, то исправьте и снова перезагрузите смарт-терминал.
Как проверить или сменить часовой пояс на Эвоторе - Если ошибка сохранилась, обратитесь в поддержку Эвотора.