Подписание документов

Работа с аккаунтом ЭДО Астрал

С 1 декабря 2022 года оператор ЭДО «Калуга Астрал» перевёл своих клиентов с сервиса «Астрал Онлайн» на «Астрал.ЭДО», который не работает с Эвотор. Поэтому при работе с аккаунтом, зарегистрированным напрямую у оператора ЭДО, могут возникать сложности. Для пользователей, которые проходили регистрацию через Эвотор, ничего не изменилось.     
Подписать документы от поставщика в личном кабинете    
Подписать документы от поставщика на Эвоторе    
Подписать неформализованные документы

В этой статье: 

Аккаунт зарегистрирован через Эвотор

Если аккаунт зарегистрирован через Эвотор, то вы можете работать с входящими документами. Работать с исходящими документами Эвотор пока не умеет. Поэтому, если вам требуется выполнить возврат маркированного товара поставщику или другие исходящие действия, то возможно:

  1. Использовать аккаунт ЭДО другого оператора при наличии;     
    Регистрация в ЭДО через кабинет Эвотора
  2. Согласовать возврат с поставщиком и попросить выслать УКД, в котором будет корректировка первичного документа соответствующим образом.

Почему не привязывается новая подпись к аккаунту ЭДО «Астрал»?

Если после привязки новой подписи в оператору ЭДО Астрал, вы видите жёлтый индикатор, значит, подпись не удастся привязать в личном кабинете Эвотора — это нужно сделать в личном кабинете оператора ЭДО. Так как поддержка «Астрал Онлайн» завершена, привязка новой ЭЦП невозможна. Для продолжения работы вы можете зарегистрировать новый аккаунт «Астрал Онлайн» и работать через личный кабинет Эвотора, без отдельного web-интерфейса для пользователя, либо выбрать другого оператора ЭДО.    
Регистрация в ЭДО через кабинет Эвотора    
Сравнение операторов ЭДО

   
Почему в личный кабинет Эвотор или на смарт-терминал не поступают новые документы через ЭДО «Астрал»?

  • Если в личном кабинете Эвотор или на смарт-терминале список документов обновляется, но новые документы не поступают, проверьте их наличие в личном кабинете ЭДО «Астрал Онлайн», так как с «Астрал.ЭДО» и «Астрал.1С» Эвотор не работает. Если документы есть, перед обновлением списка убедитесь, что выбран нужный оператор. Получение документов от всех ЭДО одним обновлением не поддерживается.    
    Возможные ошибки при работе с ЭДО
  • Если в личном кабинете ЭДО «Астрал Онлайн» документы также не поступают, это значит, что получение новых документов и работа с ними невозможны. Чтобы продолжить работу с ЭДО, вы можете зарегистрировать новый аккаунт в «Астрал Онлайн» и работать через личный кабинет Эвотора без отдельного web-интерфейса, либо выбрать другого оператора ЭДО.    
    Регистрация в ЭДО через кабинет Эвотора    
    Сравнение операторов ЭДО