Если на терминал не поступает накладная (ТТН) от поставщика:
- Проверьте запущен ли УТМ
- Если УТМ запущен, то что-то мешает получить ТТН. Нажимаем "Подробнее об УТМ"-вкладка "Исходящие". Если УТМ не запущен, воспользуйтесь инструкцией "как запустить УТМ".
Данный раздел должен быть пуст. Если документов больше 3-5 и "Дата создания" отличается от текущей, то необходимо выполнить следующие действия:
- Подключить терминал к другому интернету. Самый эффективный способ - выполнить раздачу интернета с мобильного телефона и подключить терминал к его Wi-Fi сети
- Перезапись RSA-сертификат
-
Проверьте версию транспортного модуля. Зайдите на Эвоторе в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Проверьте версию ПО. Если она ниже 3.0.8, обновите УТМ.
- Проверьте статус накладной. Зайдите на сайт ФСРАР. Нажмите «Поиск по идентификатору накладной». Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Нажмите «Запрос».
Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID. Если данные ввели правильно, а информации всё равно нет, то такой накладной не существует.
Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.