Если Ваш банковский терминал уже активирован и работает с Эвотором, но в ходе работы возникли ошибки – мы рекомендуем:
- Проверить физическое соединение с Эвотором.
- Проверить, что банковский терминал подключен через драйвер EvotorPay и отображается как устройство По умолчанию. Раздел Настройки → Оборудование.
Если на экране банковского терминала мигает сообщение «ALERT IRRUPTION» или «UNAUTHORIZED» – обратитесь в сервисный центр, который обслуживает терминалы ingenico, это означает, что сработала защита от вскрытия устрйоства.
Если предыдущие указания не привели к положительному результату, то рекомендуем проверить настройку подключения ПИН-пада и произвести сверку итогов, для чего:
- Перезагрузите банковский терминал, нажав и одновременно удерживая две кнопки: Желтая и Точка (над зеленой).
- Дождитесь появления надписи «Для настройки работы с кассой нажмите F» и нажмите F. Откроется экран «Работа с кассой?».
- Нажмите Да, затем, выберите Настройка.
В меню Настройка кассы выполните следующее:
- Откройте меню Интерфейс → Канал, выберите USB PCL.
- Несколько раз нажмите на красную кнопку чтобы выйти в меню Касса, обязательно нажмите на кнопку Сохранить → Да.
- Перезагрузите Эвотор с подключенным к нему банковским терминалом.
Далее произведите сверку итогов, для чего:
- Откройте меню Настройки → Оборудование → Драйвер Эвотор.Pay.
- Нажмите на три горизонтальных палочки в левом верхнем углу, выберите Меню кассира.
- В меню кассира выберите пункт Сверка итогов.
- Утвердительно ответьте на все вопросительные диалоги меню, дождитесь сверки итогов.
После проведения этих операций повторите попытку проведения оплаты.
Если рекомендации не помогли – обратитесь в поддержку Эвотора.