Эвотор.PAY

Ошибки при оплате картой с использованием ipp320 Эвотор.Pay

Если Ваш банковский терминал уже активирован и работает с Эвотором, но в ходе работы возникли ошибки мы рекомендуем:

  1. Проверить физическое соединение с Эвотором. 
  2. Проверить, что банковский терминал подключен через драйвер EvotorPay и отображается как устройство По умолчанию. Раздел Настройки → Оборудование.

Если на экране банковского терминала мигает сообщение «ALERT IRRUPTION» или «UNAUTHORIZED» обратитесь в сервисный центр, который обслуживает терминалы ingenico, это означает, что сработала защита от вскрытия устрйоства. 

Если предыдущие указания не привели к положительному результату, то рекомендуем проверить настройку подключения ПИН-пада и произвести сверку итогов, для чего:

  1. Перезагрузите банковский терминал, нажав и одновременно удерживая две кнопки: Желтая и Точка (над зеленой).
  2. Дождитесь появления надписи «Для настройки работы с кассой нажмите F» и нажмите F. Откроется экран «Работа с кассой?».
  3. Нажмите Да, затем, выберите Настройка.

В меню Настройка кассы выполните следующее:

  1. Откройте меню Интерфейс Канал, выберите USB PCL.
    mceclip0.png
  2. Несколько раз нажмите на красную кнопку чтобы выйти в меню Касса, обязательно нажмите на кнопку Сохранить → Да.
  3. Перезагрузите Эвотор с подключенным к нему банковским терминалом.

Далее произведите сверку итогов, для чего:

  1. Откройте меню Настройки → Оборудование → Драйвер Эвотор.Pay.
  2. Нажмите на три горизонтальных палочки в левом верхнем углу, выберите Меню кассира.
  3. В меню кассира выберите пункт Сверка итогов.
  4. Утвердительно ответьте на все вопросительные диалоги меню, дождитесь сверки итогов.

После проведения этих операций повторите попытку проведения оплаты. 

Если рекомендации не помогли обратитесь в поддержку Эвотора