Чтобы подключить эквайринг Эвотор.PAY, не надо ходить в банк. Вы заполняете заявку в личном кабинете Эвотора, мы передаём её эквайеру, а он её одобряет. После этого надо активировать Эвотор 5i или, если у вас другая касса, ПИН-пад — Ingenico IPP320 или PAX SP30.
Список кассового ПО, с которым работает Эвотор.PAY
В этой статье:
Где подать заявку
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора. Если у вас ещё нет личного кабинета, зарегистрируйтесь.
Как зарегистрироваться в личном кабинете - Откройте Личный кабинет → Банковские сервисы → Эквайринг. Нажмите Подать заявку.
Шаг 1 — Организация
- Укажите компанию, которая будет принимать платежи.
- Если вы уже подавали заявку на подключение Эвотор.PAY, начните вводить Название компании или ИНН, выберите компанию в выпадающем списке и нажмите Продолжить.
- Если подаёте заявку впервые, введите Название компании или ИНН.
- Если вы уже подавали заявку на подключение Эвотор.PAY, начните вводить Название компании или ИНН, выберите компанию в выпадающем списке и нажмите Продолжить.
- Заполните форму Организация. Мы сами подставим в неё данные из ЕГРЮЛ — проверьте их.
- Укажите Среднюю штатную численность, Планируемый ежемесячный оборот по картам и Юридический адрес. Если нужно, поставьте галочку Фактический адрес не совпадает с юридическим и укажите Фактический адрес.
- Заполните форму Банковский счёт. Если у вас есть Код партнёра, введите его. Если его нет, оставьте поле пустым. Нажмите Продолжить.
- Укажите Среднюю штатную численность, Планируемый ежемесячный оборот по картам и Юридический адрес. Если нужно, поставьте галочку Фактический адрес не совпадает с юридическим и укажите Фактический адрес.
Некоторые банки предоставляют эквайринг, только если вы пользуетесь их РКО. Если выберете такой банк, вам будет открыт расчётный счёт.
Шаг 2 — Торговая точка
- Если вы уже регистрировали торговую точку, начните вводить её название в поле Выберите из сохраненных и выберите её в выпадающем списке.
- Если подаёте заявку впервые или открываете новую точку, укажите название, адрес, размер точки. Если вы выезжаете к клиентам или работаете как интернет-магазин, поставьте галочку У меня разъездная торговля.
- Укажите рабочие часы, телефон и электронную почту.
- Если занимаетесь бизнесом, для которого нужна лицензия, поставьте галочку Деятельность организации подлежит лицензированию. Укажите данные лицензии, загрузите её скан или фото без вспышки.
- Выберите Модель кассы и Модель платёжного терминала. Введите Серийные номера устройств. Если касс несколько, нажмите Добавить устройство и введите информацию о каждом. Если у вас ещё нет кассы или ПИН-пада, оставьте поле пустым. Укажите Вид деятельности и Деятельность. Нажмите Сохранить.
- Проверьте внесённые данные. Если нужно, Добавьте новую точку. Нажмите Продолжить.
Шаг 3 — Банк-эквайер
- Выберите банк-эквайер. Ознакомьтесь с условиями обслуживания и отметьте Банк в списке. Нажмите Продолжить.
- После выбора банка вы перейдёте на страницу для заполнения дополнительной информации. У каждого банка свои требования к предоставляемой информации и документам. Вот что нужно будет в общих чертах:
- Загрузите скан или фото без вспышки Приказа о назначении генерального директора и Выписки из ЕГРЮЛ.
- Укажите Сферу деятельности — можно выбрать несколько; Историю приема карт — если у вас не было эквайринга ранее, укажите Новое; Средний чек; Номер телефона в чеке; Количество операций и Сумму по счету. Если у вас были счета в других банках за последние 12 месяцев, укажите их.
- Загрузите скан или фото без вспышки Приказа о назначении генерального директора и Выписки из ЕГРЮЛ.
- Укажите, планируете ли снимать наличные со счёта, есть ли у вас поставщики в Беларуси и Казахстане без представительства в России. Укажите основных контрагентов. Начните вводить Название компании или ИНН — мы заполним форму на основании данных из ЕГРЮЛ.
- Опишите финансовое состояние компании. Отметьте галочками пункты, которые соответствуют действительности. Не отмечайте ничего, если ни один из пунктов не относится к вам. Укажите, имеет ли ваша компания статус микрофинансовой организации. Если у вас есть причины не предоставлять информацию о бенефициарных владельцах в целях исполнения 115-ФЗ, укажите их — можно выбрать несколько.
- Предоставьте Сведения об органах управления. Перечислите всех членов органов органов управления компании, кроме акционеров или участников, владеющих менее чем одним процентом акций или долей. Если какие-либо должности в вашей компании отсутствуют, оставьте блок пустым.
- Расскажите о высшем руководстве вашей компании. Выберите один или несколько пунктов. Если ничего из перечисленного не относится к вам, не заполняйте этот раздел.
- Предоставьте Сведения о деловой репутации, если у вас есть отзывы от других клиентов ПАО Сбербанк или от других кредитных организаций.
- Предоставьте Сведения о налоговом резидентстве, если организация является налоговым резидентом других государств.
- Нажмите Продолжить.
Шаг 4 — Лица организации
- Заполните данные о лицах организации: Бенефициарах, Руководителе, Подписанте, Контактном лице. Одно и то же лицо может выступать в нескольких ролях.
- Укажите личные данные бенефициаров — ФИО, контактный телефон, email, гражданство, паспортные данные, адрес регистрации и адрес места жительства. Добавьте всех бенефициаров, доля участия которых не менее 25% от уставного капитала. Нажмите Продолжить.
- Введите данные о руководителе компании. Укажите ФИО, контактные данные, паспортные данные и адрес регистрации. Нажмите Продолжить.
- Заполните форму Подписант. Если договор подписываете вы же, два раза одни и те же данные вводить не нужно — воспользуйтесь списком Выбрать из ранее созданных лиц.
Подписантом в заявке на эквайринг может быть гражданин любой страны, если есть соответствующий документ, который разрешает находиться на территории РФ. Например, ВНЖ в России. В поле «Адрес места регистрации» нужно указать адрес на территории РФ, согласно имеющемуся документу. - Загрузите скан-копии страниц паспорта с фотографией и пропиской. В списке Документ-основание выберите документ, подтверждающий полномочия подписанта.
- Нажмите Продолжить.
- Заполните форму Контактное лицо. Если основным контактным лицом будете вы же, два раза одни и те же данные вводить не нужно — воспользуйтесь списком Выбрать из ранее созданных лиц. Нажмите Продолжить.
- Проверьте данные всех трёх форм. Нажмите Продолжить.
Завершение
Ваша заявка готова. Перед отправкой проверьте все внесённые данные. Если считаете нужным, оставьте Комментарий к заявке. Если нет, оставьте поле пустым. Отправьте заявку.
Сначала анкету проверим мы, а потом банк. Следите за статусом заявки в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки.