Cообщение "Невозможно соединиться с сервером" может возникнуть в случаях когда:
- Отсутствует связь с сетью интернет, следует проверить доступ к серверам;
- Не установлено приложение "Пакет обновлений" либо "Бандл для работы с табаком";
- Из приложения для товарного учета выгружается товар вида "Маркированный табак", но программное обеспечение смарт-терминала не обновлено до требуемых версий. Если версия ниже, то советуем обратиться в техническую поддержку с запросом на обновление.
- Товар с видом "Маркированный табак" созданный на смарт-терминале выгружают в приложение товарного учета, которая не поддерживает данный вид товара. В этом случае советуем уточнить информацию о поддержке "Маркированного табака" и разработчика приложения.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.