Мобильный кассир

Заказы в «Мобильном кассире»

В приложении «Мобильный кассир» доступен функционал работы с пречеками (заказами). 

Пречек — это предварительно сохраненный чек с товарами, номером телефона, электронной почтой и дополнительными полями, который можно отправить на устройство кассиру или курьеру. При продаже пользователь может выбрать заказ из списка и принять оплату без необходимости добавлять товары вручную при покупателе. Рассказываем, как это сделать.

В этой статье:

  1. Как создать заказ
    1. Как создать заказ в «Мобильном кассире»
    2. Как создать заказ на Эвоторе
    3. Как создать заказ через приложение
    4. Как создать заказ через API
  2. Работа с заказами
    1. Как посмотреть заказ
    2. Как редактировать заказ
    3. Как удалить заказ

Как создать заказ

Вы можете создавать заказы несколькими способами:

  • На Эвоторе, на котором установлен «Мобильный кассир»;
  • На смартфоне в приложении «Мобильный кассир»;
  • Через интеграцию с приложениями «Чек по документу 1С», «Чек по заказу» и API «Мобильного кассира».

Как создать заказ в «Мобильном кассире»

Если работаете в «Мобильном кассире» на Android, можете создавать заказы прямо в приложении. Для этого: 

  1. Начните продажу в «Мобильном кассире» как обычно.
  2. После добавления товаров в чек перейдите к оплате.
  3. На экране оплаты выберите кнопку Сохранить заказ.
  4. Сохраненный заказ появится в разделе Заказы.   

Как создать заказ на Эвоторе

Чтобы сформировать заказ:

  1. Начните на кассе продажу как обычно.
  2. После добавления товара в чек перейдите к оплате.
  3. На экране оплаты выберите кнопку Предв.чек.    
  4. После нажатия появится уведомление: «Вы уверены, что хотите сохранить заказ?» нажмите Сохранить.   
  5. Добавленный заказ появится в приложении «Мобильный кассир» на устройствах кассиров (курьеров). 

Как создать заказ через приложение

Также вы можете сформировать заказ с помощью приложений интеграций из магазина приложений:

  • «Чек по документу 1С» создаёт чеки на основе предварительных заказов, поступающих из «1С».
  • «Чек по заказу» создаёт чеки на основе предварительного заказа, информации из интернет-магазина или документа из «1С». Выгрузка заказов в «Мобильный кассир» доступна на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». 

Чтобы заказы из приложения «Чек по заказу» передавались в «Мобильный кассир», включите интеграцию в личном кабинете Эвотора. Откройте Мои приложенияЧек по заказуИнтеграция Мобильный кассир от Эвотор. Включите выгрузку и нажмите Сохранить.

Как создать заказ через API

С помощью API вы можете создавать или удалять заказы, назначить заказ на определённого сотрудника, установить запрет на редактирование заказа. Чтобы настроить интеграцию, используйте API Мобильного кассира. По вопросам всем интеграции можете обратиться на mk@evotor.ru.

Работа с заказами

Как посмотреть заказ

Чтобы посмотреть заказы, на главном экране «Мобильного кассира» нажмите Заказы. Вы увидите все назначенные на вас заказы. 

Как редактировать заказ

В приложении «Мобильный кассир» нажмите на заказ, который необходимо скорректировать. Вы можете изменить количество товара, добавить новый товар, удалить товар из заказа, применять скидки.

Как удалить заказ

Удалить заказ можно:

  • Через интеграцию с API. Для этого нужно отправить соответствующий запрос на сервер, который управляет заказами. В запросе необходимо указать идентификатор заказа, который вы хотите удалить.
  • В приложении «Мобильный кассир». Для этого:
  1. Перейдите в раздел Заказы.
  2. Найдите нужный заказ и сдвиньте строку с заказом влево.  
  3. Вы увидите кнопку Удалить.  

Если вы выгрузили заказ через API «Мобильного кассира» и установили запрет на его редактирование, то у сотрудника не будет возможности его удалить.