В этой статье рассказываем про дополнительные настройки «Мобильного кассира».
В этой статье:
- Режим «Быстрой продажи»
- Место расчётов
- Способы оплаты
- Отправка чеков
- Управление устройствами
- Управление тарифом
- Онлайн-проверка кодов маркировки / разрешительный режим в «Мобильном кассире»
Режим «Быстрой продажи»
Режим «Быстрой продажи» подходит тем, кто в течение кассовой смены продаёт один товар или услугу по фиксированной цене. Вы один раз указываете наименование и стоимость позиции. Мобильный кассир запоминает эти данные и подставляет их при каждой продаже. Таким образом, вам не нужно каждый раз вводить название и цену позиции. Например, в таком режиме очень удобно принимать оплату за проезд на транспорте.
Чтобы включить Быструю продажу:
- В нижнем меню приложения «Мобильный кассир» перейдите в раздел Ещё, где находятся дополнительные настройки, и включите опцию Режим «Быстрой продажи».
- В главном меню на кнопке Продажа появится значок молнии. Это значит, что быстрая продажа включена.
- Нажмите Продажа и укажите наименование позиции и её стоимость. Мобильный кассир сохранит эти данные и вам не нужно будет вводить их каждый раз.
- Нажмите Ставка НДС выберите нужный НДС. Ставку можно выбрать один раз и она будет применяться к последующим продажам.
- После оплаты, мобильный кассир снова откроет экран с введёнными данными. При выключении режима сохранённое наименование и цена сбрасываются.
Место расчётов
Можно заранее заполнить адрес и место расчётов и не вводить данные каждый раз при оплате. Если включить автоматическое определение места расчётов, то при продаже адрес будет меняться. Например, если у вас развозная торговля. Адрес и место расчётов должны быть обязательно заполнены для фискализации чека.
В нижнем меню приложения «Мобильный кассир» перейдите в раздел Ещё, перейдите в раздел Настройки → Место расчётов.
Способы приёма оплаты
В нижнем меню приложения «Мобильный кассир» перейдите в раздел Еще, перейдите в раздел Настройки → Способы приёма оплаты.
При продаже вы будете видеть только включённые способы оплаты. Для них также можно настроить приоритет отображения. Для этого нажмите Приоритет → Выбрать. На открывшемся экран выберите порядок отображения способов оплаты.
Отправка чеков
В нижнем меню приложения «Мобильный кассир» перейдите в раздел Ещё, перейдите в раздел Настройки → Отправка чеков.
Можно заранее заполнить адрес электронной почты или номер телефона, куда при оплате будет отправляться электронный чек. Также тут можно включить печать бумажного чека.
Для отправки чека по СМС подключите услугу «Пакет СМС» у своего оператора фискальных данных (ОФД).
Управление устройствами
В разделе отображаются все устройства с «Мобильным кассиром», подключённые по вашей подписке. В том числе и те, которые превышают оплаченный лимит. В этом разделе вы можете удалить ненужные устройства или перейти к увеличению лимита по тарифу. Раздел доступен пользователям с ролью Владелец бизнеса или Самозанятый.
Если лимит устройств превышен, то при входе в «Мобильный кассир» появится сообщение об ошибке и приложение предложит расширить подписку или перейти в Управление устройствами, чтобы удалить лишние.
Также вы можете написать в поддержку Эвотора. Для этого в нижнем меню перейдите в Ещё → Поддержка.
Управление тарифом
Чтобы управлять тарифом «Мобильного кассира», перейдите в раздел Ещё → строка Тариф. Здесь будет указан текущий тариф:
- С фискализацией;
- Без фискализации.
Если у вас тариф «Без фискализации», то на экране появится выбор тарифов.
- Выберите пункт Подключить, чтобы попасть на страницу в магазине приложений, где можно выбрать нужный тариф.
- Пункт Подключение кассы понадобится, если вы хотите оставить заявку на получение смарт-терминала.
Если у вас тариф «С фискализацией», откроются настройки тарифа, где можно управлять подписками или изменить их количество.
Онлайн-проверка кодов маркировки / разрешительный режим в «Мобильном кассире»
Проверка марки перед продажей — обязательная онлайн-проверка кода маркировки в системе «Честный знак» при продаже товара на кассе. У каждой товарной группы разные сроки запуска онлайн-проверок, которые есть на сайте Честного знака.
Настройка
- Выпустите токен ККТ через личный кабинет Эвотора с помощью ЭЦП или через личный кабинет «Честного знака».
Онлайн-проверка кодов маркировки / Разрешительный режим - Добавьте токен КТТ в приложение «Мобильный кассир».
При работе с Эвотором
- Оплатите подписку на «Мобильный кассир» из Эвотор.Маркета для нужного количества смартфонов, чтобы настроить онлайн-проверку в приложении. Количество касс не имеет значения.
- Настройте токен ККТ в приложении «Маркировка» на Эвоторе, чтобы токен подтянулся в Мобильный кассир автоматически.
Онлайн-проверка кодов маркировки / Разрешительный режим
При работе с Цифровой кассой
1. В «Мобильном кассире» перейдите в раздел Ещё → Настройки. В нижней части раздела нажмите Проверка марки перед продажей.
2. Введите ИНН, на который зарегистрирована Цифровая касса, если поле ИНН пустое.
3. Введите или отсканируйте токен ККТ, нажав на значок в виде QR-кода.
При необходимости настройте режим проверки, активировав тумблеры:
- Разрешить продажу марки при отсутствии ответа от Честного знака.
- Разрешить продажу марки при отрицательном результате проверки.
Если тумблеры неактивны, то кассир не сможет продать товар при отрицательном результате проверки марки или при отсутствии ответа от Честного знака. Если тумблеры активны, продавец сможет добавлять товар в чек. При продаже возникнет ошибка Марка уже вышла из оборота, Не удалось проверить марку и другие. Чтобы продать такую позицию, нажмите на кнопку Добавить в чек. Если марку не удалось проверить, можно узнать, продавалась ли она раньше на этом устройстве, с помощью кнопки Проверить марку локально.
5. Нажмите Сохранить и Включить. Указанные настройки сохранятся на всех смартфонах, привязанных к ИНН кассы.
Готово! Вы настроили онлайн-проверку кодов маркировки.
Если токен ККТ введен неверно, возникнет уведомление Некорректный токен. Введите его повторно и включите онлайн-проверку.