Мобильный кассир

Настройка API Мобильного кассира

API Мобильного кассира позволяет работать с заказами и чеками Мобильного кассира из внешних систем, например, 1С. С документацией вы можете ознакомиться в справочнике по API Облака.

В этой статье:

  1. Инструкция по подключению
  2. Создание заказа
  3. Получение заказа
  4. Вспомогательные методы для работы с заказами
  5. Получение чека

Инструкция по подключению

  1. Чтобы получить доступ к API Мобильного кассира, обратитесь на почту mk@evotor.ru и запросите login, password и userId. Сообщите номер телефона от личного кабинета Эвотор, а также опишите сценарий использования API.
  2. Укажите выданные login и password в запросе получения токена авторизации.
  3. Передавайте полученный токен в заголовок авторизации у остальных запросов к Мобильному кассиру, а userId в path или query в зависимости от запроса. Учитывайте, что токен действителен только 24 часа.

Создание заказа

Метод позволяет передать заказ из внешней системы в приложение Мобильный кассир на смарт-терминале или смартфоне.

Запрос создания заказа должен включать в себя как минимум список позиций с указанием идентификатора позиции, типа, наименования, цены, НДС, количества и единицы измерения товара. Указать магазин, кассу и сотрудника можно с помощью вспомогательных методов.

Получение заказа

С помощью метода вы можете выгрузить заказы из приложения Мобильный кассир в вашу систему.

Вспомогательные методы для работы с заказами

  • Удаление заказа. Метод позволяет удалить заказ, передав в запрос его идентификатор.
  • Получение списка магазинов. Метод позволяет указать в заказе идентификатор магазина, в который требуется добавить заказ.
  • Получение списка касс. Метод позволяет указать в заказе идентификатор кассы, на которой вы хотите пробить чек 
  • Получение списка сотрудников. Метод позволяет указать в заказе идентификатор сотрудника, который будет
    выполнять заказ.

Получение чека

Метод предназначен для выгрузки чеков из Мобильного кассира.