API Мобильного кассира позволяет работать с заказами и чеками Мобильного кассира из внешних систем, например, 1С. С документацией вы можете ознакомиться в справочнике по API Облака.
В этой статье:
- Инструкция по подключению
- Создание заказа
- Получение заказа
- Вспомогательные методы для работы с заказами
- Получение чека
Инструкция по подключению
- Чтобы получить доступ к API Мобильного кассира, обратитесь на почту mk@evotor.ru и запросите login, password и userId. Сообщите номер телефона от личного кабинета Эвотор, а также опишите сценарий использования API.
- Укажите выданные login и password в запросе получения токена авторизации.
- Передавайте полученный токен в заголовок авторизации у остальных запросов к Мобильному кассиру, а userId в path или query в зависимости от запроса. Учитывайте, что токен действителен только 24 часа.
Создание заказа
Метод позволяет передать заказ из внешней системы в приложение Мобильный кассир на смарт-терминале или смартфоне.
Запрос создания заказа должен включать в себя как минимум список позиций с указанием идентификатора позиции, типа, наименования, цены, НДС, количества и единицы измерения товара. Указать магазин, кассу и сотрудника можно с помощью вспомогательных методов.
Получение заказа
С помощью метода вы можете выгрузить заказы из приложения Мобильный кассир в вашу систему.
Вспомогательные методы для работы с заказами
- Удаление заказа. Метод позволяет удалить заказ, передав в запрос его идентификатор.
- Получение списка магазинов. Метод позволяет указать в заказе идентификатор магазина, в который требуется добавить заказ.
- Получение списка касс. Метод позволяет указать в заказе идентификатор кассы, на которой вы хотите пробить чек
- Получение списка сотрудников. Метод позволяет указать в заказе идентификатор сотрудника, который будет
выполнять заказ.
Получение чека
Метод предназначен для выгрузки чеков из Мобильного кассира.