Иногда после обновления УТМ Эвотор не переходит сам на документооборот 4 версии. Из-за этого поставщики не могут отправлять вам документы. Рассказываем, что делать, если вы обновили УТМ, а версия документооборота не изменилась.
- Перезагрузите Эвотор.
- Откройте Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Исходящие. В списке исходящих должен появиться документ с типом Ticket.
- Если документ появился:
- Дождитесь, пока он исчезнет. Это может занять около 10 минут.
- Позвоните поставщику и узнайте, может ли он теперь отправлять ТТН.
- Если документ не появился:
- Скачайте Запрос на обновление данных.
- Откройте файл в блокноте и вставьте свой ключ RSA вместо значений, обозначенных на скриншоте. Чтобы узнать ключ RSA, нажмите на Эвоторе Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Сертификаты.
- Скопируйте файл на флешку и подключите её к Эвотору.
- Откойте Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Исходящие.
Нажмите Отправить (кнопка с самолётом) → Действие → Файл. Выберите файл на флешке. - В исходящих документах появится документ с типом Ticket. Дождитесь, пока он исчезнет, позвоните поставщику и узнайте, может ли он теперь отправлять ТТН.