УТМ

Не запускается УТМ

Рассказываем, что делать, если на Эвоторе не запускается УТМ.

Проверьте версии приложений

Последние версии приложений работают стабильнее. Проверьте версии приложений на своём Эвоторе по инструкции для EvotorPOS. 
Как узнать версию сервиса Evotor POS

  1. Версия UtmManager должна быть не ниже 2.5.1
  2. Версия EgaisImpl должна быть не ниже 2.3.3
  3. УТМ должен быть версии не ниже 4.2.0-2590. Проверить версию УТМ можно в личном кабинете Эвотора. 

Если версии приложений ниже указанных, обратитесь в поддержку Эвотора.

Убедитесь, что УТМ установлен на Эвотор. В меню НастройкиЕГАИС проверьте, есть ли пункты Переустановить УТМ и Удалить УТМ. Если нет, значит, УТМ не установлен.
Как установить УТМ на кассу

 

Возможные проблемы и их решение

Если Эвотор найдёт проблемы при запуске УТМ, то он покажет вам соответствующее сообщение и предложит способы решения. 

  1. При проблемах с RSA-сертификатом может потребоваться перезапись сертификата. 
    Как перезаписать сертификат RSA
    1.jpg
  2. При проблемах с базой данных может потребоваться удаление БД или переустановка УТМ. 
    Как удалить УТМ
    3.jpg2.jpg