УТМ

Отсутствует подключение к УТМ

Если при работе с документами ЕГАИС возникает ошибка «Отсутствует подключение к УТМ» или при открытии приложения Алкоголь внизу экрана указано «УТМ: Нет связи», то проверьте запущен ли УТМ. Выполните запуск в разделе Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ → На терминале / По локальной сети.

Если УТМ запущен, такая ошибка означает, что в разделе Настройки → ЕГАИС отключена синхронизация с УТМ. Перейдите в раздел Настройки → ЕГАИС, пролистайте окно настроек вниз, включите тумблер Синхронизация с УТМ

После этого перейдите в приложение Алкоголь, проверьте что статус подключения УТМ изменился на «УТМ: Подключен».

Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.