Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Объём встроенной памяти недостаточен». Рассказываем, что делать.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
- Откройте Личный кабинет → Терминалы. Нажатием выберите Эвотор, на котором возникает ошибка.
- В списке резервных копий выберите самую свежую. Учтите, что сохранить получится только те данные которые попали в копию.
Попробуйте освободить внутреннюю память, предварительно удалив старые копии. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Хранилище и USB-накопители → Внутренний накопитель → Открыть → Download → EvoBackups. Удалите файлы в этой папке, затем создайте новую копию. - Скачайте резервную копию на компьютер.
- Из архива с копией удалите папку xml, которая лежит в каталоге utm.
- Скопируйте архив на флешку, отформатированную в FAT32.
- Сбросьте настройки Эвотора до заводских. Учтите, что при работе с УТМ в процессе есть своя специфика.
Как сбросить настройки до заводских - Эвотор попросит ввести номер телефона, затем код подтверждения, пришедший на телефон. Обязательно вводите номер, на который регистрировали Эвотор в прошлый раз, иначе база данных удалится после обмена с облаком Эвотора.
- Подключите флешку к Эвотору. Откройте на Эвоторе Ещё → Резервное копирование. Выберите файл с исправленной резервной копией и нажмите Восстановить.
- Настройте приложение «УТМ на терминале»
Как настроить «УТМ на терминале» - При запуске УТМ предложит восстановить базу данных из файла. Для восстановления базы данных УТМ нажмите Использовать резервную копию. Если восстановление не требуется, нажмите Пропустить и удалить резервную копию.