Сообщение может возникать при работе с алкоголем с внешним УТМ или приложением «УТМ на терминале».
При проведении документа вскрытия тары возникает ошибка «Проблема при отправке документа в ЕГАИС: Продукция не числится на остатках!».
Определите тип сканируемой марки: старого или нового образца.
Марка нового образца имеет размер в 150 символов, марка старого образца — 68 символов. Так же их можно легко различить внешне:
Если ошибка возникла при работе с маркой старого образца:
- Создайте и проведите перемещение товарной продукции со Склада в Магазин.
- Дождитесь окончания перемещения и ещё раз проведите документ вскрытия (либо удалите текущий документ и создайте его заново).
Если ошибка возникла при работе с маркой нового образца:
- Если товарно-транспортная накладная (ТТН) с этой продукцией была принята на стороннем программном обеспечении, рекомендуем выполнить вскрытие тары (либо создать акт списания по реализации) на том же программном обеспечении (например, АТОЛ HUB-19, 1C и т.д.).
- Если ТТН с этой продукцией принималась на смарт-терминале, но используется внешний УТМ:
- Запросите остатки в Алкоголь → Справочники ЕГАИС → Товарные остатки → Запросить остатки.
- Сформируйте документ вскрытия тары заново и ещё раз проведите его.
- Сохраните логи работы УТМ.
- Напишите в техподдержку. К обращению приложите архив логов.
- Если ТТН с этой продукцией принималась на смарт-терминале при использовании приложения «УТМ на терминале»:
- Запросите остатки в Алкоголь → Справочники ЕГАИС → Товарные остатки → Запросить остатки.
- Сформируйте документ вскрытия тары заново и ещё раз проведите его.
- При повторении ошибки, не удаляя документ вскрытия, обратитесь в поддержку Эвотора.