УТМ

Перейти на документооборот ЕГАИС 4 версии

Иногда после обновления УТМ Эвотор не переходит сам на документооборот 4 версии. Из-за этого поставщики не могут отправлять вам документы. Рассказываем, что делать, если вы обновили УТМ, а версия документооборота не изменилась.

  1. Перезагрузите Эвотор.
  2. Откройте Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Исходящие. В списке исходящих должен появиться документ с типом Ticket.
    egais4_01.jpeg
  3. Если документ появился:
    • Дождитесь, пока он исчезнет. Это может занять около 10 минут.
    • Позвоните поставщику и узнайте, может ли он теперь отправлять ТТН.
  4. Если документ не появился:
    • Скачайте Запрос на обновление данных.
    • Откройте файл в блокноте и вставьте свой ключ RSA вместо значений, обозначенных на скриншоте. Чтобы узнать ключ RSA, нажмите на Эвоторе Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Сертификаты
      b6aced53-45ec-487a-8dd6-e82af4d17ebb.jpg
    • Скопируйте файл на флешку и подключите её к Эвотору.
    • Откойте Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Исходящие.
      Нажмите Отправить (кнопка с самолётом) → Действие → Файл. Выберите файл на флешке.
    • В исходящих документах появится документ с типом Ticket. Дождитесь, пока он исчезнет, позвоните поставщику и узнайте, может ли он теперь отправлять ТТН.

Файлы в этой статье