Продажа

Ошибка «Продукция не числится на остатках!»

Сообщение может возникать при работе с алкоголем с внешним УТМ или приложением «УТМ на терминале».

При проведении документа вскрытия тары возникает ошибка «Проблема при отправке документа в ЕГАИС: Продукция не числится на остатках!».

mceclip1.png

Определите тип сканируемой марки: старого или нового образца.

Марка нового образца имеет размер в 150 символов, марка старого образца — 68 символов. Так же их можно легко различить внешне:

mceclip0.png

Если ошибка возникла при работе с маркой старого образца:

  1. Создайте и проведите перемещение товарной продукции со Склада в Магазин.
  2. Дождитесь окончания перемещения и ещё раз проведите документ вскрытия (либо удалите текущий документ и создайте его заново).

Если ошибка возникла при работе с маркой нового образца:

  • Если товарно-транспортная накладная (ТТН) с этой продукцией была принята на стороннем программном обеспечении, рекомендуем выполнить вскрытие тары (либо создать акт списания по реализации) на том же программном обеспечении (например, АТОЛ HUB-19, 1C и т.д.).
  • Если ТТН с этой продукцией принималась на смарт-терминале, но используется внешний УТМ:
    1. Запросите остатки в Алкоголь → Справочники ЕГАИС → Товарные остатки → Запросить остатки.
    2. Сформируйте документ вскрытия тары заново и ещё раз проведите его.
    3. Сохраните логи работы УТМ.
    4. Напишите в техподдержку. К обращению приложите архив логов.
  • Если ТТН с этой продукцией принималась на смарт-терминале при использовании приложения «УТМ на терминале»: 
    1. Запросите остатки в Алкоголь → Справочники ЕГАИС → Товарные остатки → Запросить остатки.
    2. Сформируйте документ вскрытия тары заново и ещё раз проведите его.
    3. При повторении ошибки, не удаляя документ вскрытия, обратитесь в поддержку Эвотора.