УТМ

Ошибки при запуске УТМ

Если на Эвоторе при запуске УТМ возникли ошибки, то в приложении «Алкоголь» будет отображаться надпись УТМ на терминале не работает на красном фоне. Рассказываем, что делать, если запуску УТМ препятствуют ошибки.

В этой статье:

  1. Проверка весрий приложений
  2. Уведомление  «УТМ не может получить данные от RSA-сертификата»
  3. Уведомление «Ошибка данных из-за повреждения базы данных (БД) УТМ. Попробуйте удалить базу данных УТМ и повторить запуск»
  4. Уведомление «Ошибка данных из-за повреждения базы данных (БД) УТМ. Попробуйте переустановить УТМ с восстановлением БД из резервной копии»
  5. Уведомление «Не удалось запустить УТМ. Для исправления рекомендуем Переустановить УТМ»

Проверка весрий приложений

Последние версии приложений работают стабильнее. Проверьте версии приложений на своём Эвоторе по инструкции.

Минимальные версии:

  • УТМ — 4.2.0-2590
  • Egais Impl — 2.3.7.1
  • UTM Manager — 2.5.7

Убедитесь, что УТМ установлен на Эвотор. В меню НастройкиЕГАИС проверьте, есть ли пункты Переустановить УТМ и Удалить УТМ. Если нет, значит, УТМ не установлен.
Как установить УТМ на кассу

Возможные проблемы и их решение

Если Эвотор найдёт проблемы при запуске УТМ, то он покажет вам соответствующее сообщение и предложит способы решения. 

Уведомление «УТМ не может получить данные от RSA-сертификата»

Убедитесь, что на ЭЦП по одному действующему ГОСТ- и RSA-сертификату. При проблемах с RSA-сертификатом может потребоваться его перезапись. 
Как проверить срок действия RSA-сертификата
Как перезаписать сертификат RSA
1.jpg

 

Уведомление «Ошибка данных из-за повреждения базы данных (БД) УТМ. Попробуйте удалить базу данных УТМ и повторить запуск»

Уведомление может возникнуть при попытке восстановить резервную копию базы данных или при запуске УТМ. При проблемах с базой данных может потребоваться удаление БД или переустановка УТМ.

3.jpg

  1. Нажмите Удалить БД УТМ. Если нажали Отмена, дождитесь появления уведомления Найдена резервная копия базы данных УТМ от…, затем нажмите Пропустить и удалить резервную копию и дождитесь запуска УТМ.
  2. Дождитесь, пока резервная копия БД УТМ будет удалена. Если уведомление Найдена резервная копия базы данных УТМ от… появляется повторно, снова нажмите Пропустить и удалить резервную копию и дождитесь запуска УТМ.

  3.  Запустите УТМ повторно.
Как запустить УТМ на терминале

 

Уведомление «Ошибка данных из-за повреждения базы данных (БД) УТМ. Попробуйте переустановить УТМ с восстановлением БД из резервной копии»

Уведомление может возникнуть при запуске УТМ. При проблемах с базой данных может потребоваться удаление БД или переустановка УТМ.

2.jpg

  1. Нажмите Переустановить.
  2. Когда Эвотор предложит повторно восстановить базу данных УТМ, нажмите Использовать резервную копию и дождитесь ее восстановления.

    Если после восстановления базы данных УТМ возникает ошибка Попробуйте удалить базу данных УТМ и повторить запуск, необходимо выполнить порядок действий, указанный в пункте.

Уведомление «Не удалось запустить УТМ. Для исправления рекомендуем Переустановить УТМ»

Уведомление Не удалось запустить УТМ. Для исправления рекомендуем Переустановить УТМ может возникнуть при запуске УТМ на Эвоторе. 

Для устранения ошибки может потребоваться перезапись RSA-сертификата или переустановка УТМ. Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:
Ошибка «Не удалось запустить УТМ. Для исправления рекомендуем Переустановить УТМ»