-
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
-
Точка доступа на смарт-терминале
Ваш Эвотор может раздавать интернет на другие устройства, как телефон или планшет. Рассказываем, как создать на Эвоторе точку доступа.
-
В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»
Что делать, если в кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»? Рассказываем в этой статье:
-
Рассрочка и кредит
Минимальные требования:
-
EvoKkmDriver
На Эвоторе 6 исправили проблему, когда в случае отсутствия ФН при открытии раздела «Обслуживание кассы» возникала бесконечная загрузка и раздел не открывался.
-
Ошибка «(-16) Не поддерживается в данном режиме»
-
Вместо названий отсканированных товаров появляются непонятные символы
Если, отсканировав код маркировки, вы видите вместо названия товара набор непонятных символов типа «$Р№РР№Р№», значит, ваш 2D-сканер не может читать кириллицу. Чтобы в Эвотор попадали нормальные названия товаров, установите приложение «2D-драйвер» и настройте сканер, считав несколько кодов из этой с
-
Как оформить запрос на получение статуса АСЦ
Авторизация — наделение партнёра полномочиями по проведению ремонтов/ технического обслуживания, вне зависимости от места приобретения, устройств Эвотора конечным потребителем.
-
Как вывести товар из оборота
Эвотор умеет выводить из оборота товары и их коды маркировки. Документ вывода из оборота используется, когда код маркировки не может или не должен быть выведен через печать чека. Например, если истёк срок годности товара или если вы продаёте товар на развес.
-
Уведомление «Учетная система грузополучателя не соответствует действующему формату»
Уведомление появляется, если вы используете старую версию чека ЕГАИС.
-
Ошибка ФН 217. В ФН переданы неверная дата или время
При передаче фискальных данных указывается дата и время открытия/закрытия смены, которые фиксируются кассой. При некорректных настройках ККТ появляется такая ошибка.
-
Как создать карточку товара на алкоголь из товарных остатков EГАИС
Если вы торгуете алкоголем, вы можете создать карточку товара не только из раздела «Товары», но и из «Товарных остатков» ЕГАИС. Рассказываем, как это сделать.
-
Подключение эквайринга Эвотор PAY на вендинговом оборудовании
Подключение эквайринга Эвотор Pay на терминалы Vendista, 2can V20 и KiT Vending позволяет принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт. Рассказываем!
-
АТОЛ SB-1101 (1D)
Если сканер не запускается сам, установите на Эвотор драйвер.
-
Ошибка при диагностике соединения с ОФД: «Канал связи: Ошибка / ДТО»
-
Как продать молочную продукцию и морепродукты на развес, в нарезку или розлив
Согласно п. 102 Постановления Правительства РФ от 15.12.2020 N 2099 (ред. от 19.10.2022), Участник оборота молочной продукции или морепродуктов (икры лососевых и осетровых рыб), являющийся организацией розничной торговли, в течение 3 рабочих дней после первого факта разделения молочной продукции/ мо
-
Проверить оплату услуг ОФД
Иногда чеки не уходят оператору фискальных данных (ОФД), потому что истёк оплаченный период обслуживания. Рассказываем, как проверить оплату услуг и восстановить доступ к ОФД.
-
Ошибка обмена с ЕГАИС: Неверный ИНН
Если при продаже алкоголя у вас возникает ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС: Неверный ИНН», скорее всего вы указали ИНН физлица. Рассказываем, как это исправить.
-
Формирование кассовых чеков в сфере общественного питания
С 1 марта 2025 года в сфере общественного питания необходимо выдавать кассовый чек клиенту до момента оплаты заказа. Подробная информация о новых правилах применения ККТ указана на сайте ФНС. Также ФНС выпустила рекомендации по формированию кассовых чеков на предприятиях общественного питания, согла
-
Нарушения при торговле, выявленные «Честным знаком»
В личном кабинете «Честного знака» можно получить выгрузку по всем выявленным ошибкам и нарушениям. Убрать уже имеющиеся нарушения нельзя, но можно предотвратить новые. Рассказываем!