Если на смарт-терминале возникают другие ошибки, прежде всего устраните их.
Если ошибка (-16) единственная, то:
1. Проверьте установлена ли чековая лента.
2. Перезагрузите Эвотор:
- Для Эвотора 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
- Для Эвотора 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно.
- Для Эвотора 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.
3. Проверьте дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
Если дата и время указаны корректно, то закройте смену и проверьте, осталась ли ошибка.
Если ошибка осталась, то:
1. Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.
2. Перезагрузите Эвотор.
- Для Эвотора 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
- Для Эвотора 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно.
- Для Эвотора 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.
3. Закройте смену и проверьте, осталась ли ошибка.
Если вы работаете с маркированными товарами, перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ. Эвотор распечатает отчет о регистрации в налоговой.
Проверьте, что при регистрации был указан признак торговли маркированными товарами.
3. Если признак указан, то проверьте, неотправленные уведомления. Перейдите в Настройки → Обслуживание кассы, в строке Неотправленные уведомления, должно быть «0».
- Если есть неотправленные уведомления, дождитесь их отправки.
- Если уведомления долгое время не отправляются проверьте настройки ОФД и ОИСМ.
Настройки ОФД
Настроить связь с ОИСМ
4. Проверьте, какое значение печатается на чеке:
- Если печатается [М], [М-], то воспользуйтесь инструкцией:
На чеке печатается [М-], [М] или [М+] на ФФД 1.2 - Если печатается [М+], обратитесь в поддержку Эвотора.
Если все предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора.