Решение проблем

Ошибка «(-16) Не поддерживается в данном режиме»

16__________________________________.png

Если на смарт-терминале возникают другие ошибки, прежде всего устраните их. 

Если ошибка (-16) единственная, то:

  1.  Проверьте установлена ли чековая лента.

  2.  Перезагрузите Эвотор:

  • Для Эвотора 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
  • Для Эвотора 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно.
  • Для Эвотора 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.

  3.  Проверьте дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени. 

Если дата и время указаны корректно, то закройте смену и проверьте, осталась ли ошибка.

Если ошибка осталась, то:

  1.  Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление

  2.  Перезагрузите Эвотор.

  • Для Эвотора 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
  • Для Эвотора 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно.
  • Для Эвотора 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.

  3.  Закройте смену и проверьте, осталась ли ошибка.

Если вы работаете с маркированными товарами, перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ. Эвотор распечатает отчет о регистрации в налоговой.  

Проверьте, что при регистрации был указан признак торговли маркированными товарами.

  3.  Если признак указан, то проверьте, неотправленные уведомления. Перейдите в Настройки → Обслуживание кассы, в строке Неотправленные уведомления, должно быть «0». 

  4.  Проверьте, какое значение печатается на чеке:

Если все предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора.