Решение проблем

Уведомление «Вернуть деньги клиенту?» при продаже

Уведомление возникает при попытке выполнить продажу по карте, если клиент произвел оплату, деньги успешно списались с его карты, но операция не прошла фискализацию и чек не был отправлен в ОФД по какой-либо причине. Рассказываем, как убрать уведомление.

У вас есть два варианта:

  • Вернуть деньги. Если клиент ещё не получил свой товар или услугу, можно отменить платеж по эквайрингу, нажав кнопку Вернуть деньги — средства вернутся на карту клиента. Кассовый чек не был пробит, поэтому выполнять дополнительные действия не требуется.
  • Напечатать чек. Если клиент уже получил товар или услугу и ушел, можете нажать кнопку Напеатать чек. Смарт-терминал выполнит вторую попытку пробития кассового чека. Даже если со второй попытки пробить его не получится, вы всегда можете оформить чек коррекции и тем самым фискализировать продажу.
    Как оформить чек коррекции

Если выбор одной из кнопок не помогает избавиться от уведомления, необходимо отменить данную операцию и повторить попытку продажи.
Зависла печать чека. Ошибка «Не завершен документ продажи/ возврата/ покупки»