На экране появляется "Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован".
Причины:
- Некорректная работа модуля ККТ.
- Отключение\подключение ФН при открытой смене;
- Неисправность ФН.
- Отсутствие чековой ленты.
Варианты решения:
- Проверить наличие чековой ленты.
- Закрыть кассовую смену в разделе "Отчеты", "Кассовый отчет", "Закрыть смену";
- Зайти в раздел "Настройки", "Обслуживание кассы", "Дополнительные операции" снять "Отчеты о текущем состоянии расчетов".
- Переподключить фискальный накопитель.
- Если вышеперечисленные рекомендации не привели к положительному результату, следует сделать технологическое обнуление.
- Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.