Решение проблем

Ошибка «Приложение “Evotor POS” не отвечает» при продаже, возврате или покупке товара

Ошибка Приложение “Evotor POS” не отвечает может возникать при выполнении операций продажи, возврата, покупки или в других разделах, если на Эвоторе устарела версия системного компонента Evotor POS. Рассказываем, как устранить ошибку.

image.png

Проверьте версию системного компонента Evotor Pos на смарт-терминале. На текущий момент актуальная версия Evotor Pos — 8.18.2.

  • Если версия ниже, обратитесь в поддержку Эвотор для получения необходимого обновления.
  • Если версия актуальна или выше, и ошибка возникла при выполнении операций продажи, покупки или возврата товара, необходимо удалить зависший чек, чтобы продолжить работу на смарт-терминале.
    Как удалить зависший чек
  • Если версия актуальна или выше, и ошибка возникла в другом разделе или удаление зависшего чека не помогло, обратитесь в поддержку Эвотор.

Как проверить версию Evotor Pos на Эвотор 7.2, 7.3, 10, 5 или 5i

Чтобы проверить версию Evotor Pos, следует зайти под Администратором в раздел ЕщеНастройкиПриложения. Найдите в списке Evotor POS и нажмите на иконку приложения. В верхней части экрана указывается версия сервиса.

Как проверить версию Evotor Pos на Эвотор 6 или Power

Чтобы проверить версию Evotor Pos, следует зайти под Администратором в раздел ЕщеНастройкиПриложения и разрешенияСведения о приложениях. Найдите в списке Evotor POS и нажмите на иконку приложения. В верхней части экрана указывается версия сервиса.