Эвотор перестаёт печатать чеки, и возникает ошибка 3924 — «Необходимо провести профилактические работы». На чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована — Необходимо подключение к интернету». Рассказываем, что делать.
Зайдите в Личный кабинет → Терминалы. Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.
- Если это не помогло, запросите обновление системы и прошивки ККТ. После этого перезагрузите Эвотор.
Как запросить обновление - Если это не помогло, проверьте версию программы Device Service. Откройте Ещё → Настройки → Приложения. Найдите Device Service в списке программ и откройте. Версия программы указана сразу под её названием.
Если версия Device Service для Эвотор 5 / 5i / 7.2 / 7.3 / 10 / — 4.6.2 / Для Эвотор Power — 4.6.1 / Для Эвотор 6 — 4.6.0 ниже указанной, обратитесь в поддержку Эвотора.
Повторно нажмите на иконку с замком в Личный кабинет → Терминалы. Если это не помогло, проверьте статус Эвотора.
Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал. Если статус другой, проверьте подключение к интернету.
Проверьте, устранена ли ошибка. Если нет, обратитесь в поддержку Эвотора.
Ошибка возникает, когда Эвотор долго не выходит в интернет. Чтобы ошибка не повторялась, следите за подключением к сети, не игнорируйте ошибку «Нет сети». Проверьте, что в настройках маршрутизатора не заблокированы порты, через которые Эвотор связывается с личным кабинетом.
Список портов