Решение проблем

Ошибка при работе с кассой: (-3905) Неверный формат или значение

mceclip0.png

Если торгуете обычным товаром

Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение Ошибка 3905. Неверный формат или значение, а на чеке печатается надпись Чек аннулирован, то чтобы устранить ошибку:

  1. Зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции.
  2. Нажмите кнопку Технологическое обнуление и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
  3. Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции Адрес ОФД. Введите адрес и порт вашего ОФД.
  4. Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции и укажите основную систему. Нажмите кнопку Выбрать СНО по умолчанию и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки Выбрать СНО по умолчанию нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
  5. Попробуйте повторно совершить продажу.

Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если торгуете маркированными товарами

При продаже маркированных товаров ошибка может возникать из-за некорректной товарной группы. Проверьте карточку товара, какой тип товара указан у данной позиции. Если указан неверно, измените.

Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.