Если торгуете обычным товаром
Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение Ошибка 3905. Неверный формат или значение, а на чеке печатается надпись Чек аннулирован, то чтобы устранить ошибку:
- Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции.
- Нажмите кнопку Технологическое обнуление и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
- Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Адрес ОФД. Введите адрес и порт вашего ОФД.
- Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и укажите основную систему. Нажмите кнопку Выбрать СНО по умолчанию и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки Выбрать СНО по умолчанию нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
- Попробуйте повторно совершить продажу.
Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.
Если торгуете маркированными товарами
При продаже маркированных товаров ошибка может возникать из-за некорректной товарной группы. Проверьте карточку товара, какой тип товара указан у данной позиции. Если указан неверно, измените.
Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.