Ошибка возникает, если на смарт-терминале не указаны настройки ОИСМ или указаны некорректно. В разделе Настройки → Обслуживание кассы начинают скапливаться уведомления в строке Неотправленных уведомлений. Рассказываем, что делать.
- Под ролью Администратора откройте раздел Настройки → ОФД → Настроить ОФД.
Проверьте Адрес для подключения ОИСМ и Порт для подключения ОИСМ в соответствующих строках. Убедитесь, что данные по вашему ОФД указаны верно.
Проверить адрес и порт своего ОФД- Если адрес не введен или введен некорректно, укажите верные значения и нажмите Сохранить.
Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы и проверьте там значение в строке Адрес ОИСМ.
- Если Адрес ОИСМ указан неверно, выполните технологическое обнуление по инструкции.
- Повторно укажите Адрес для подключения ОИСМ и Порт для подключения ОИСМ в разделе Настройки → ОФД → Настроить ОФД по инструкции. Если значения заполнены, удалите и повторно введите их вручную.
- Оставьте Эвотор на 15-20 минут включённым, чтобы отправились накопившиеся уведомления.
- Не забудьте снова ввести данные, которые сбрасываются после выполнения технологического обнуления.
Какие данные будут утеряны после технологического обнуления
Если данные указаны верно в разделе Настройки → ОФД → Настроить ОФД, а также в Обслуживании кассы, но ошибка при этом сохраняется, обратитесь в поддержку Эвотора.