Решение проблем

Ошибка при работе с кассой: (-8705) Исчерпан ресурс хранения документов для ОИСМ

Ошибка возникает, если на смарт-терминале не указаны настройки ОИСМ или указаны некорректно. В разделе Настройки Обслуживание кассы начинают скапливаться уведомления в строке Неотправленных уведомлений. Рассказываем, что делать.

  1. Под ролью Администратора откройте раздел Настройки ОФД Настроить ОФД.
  2. Проверьте Адрес для подключения ОИСМ и Порт для подключения ОИСМ в соответствующих строках. Убедитесь, что данные по вашему ОФД указаны верно. 
    Проверить адрес и порт своего ОФД

  3. Если адрес не введен или введен некорректно, укажите верные значения и нажмите Сохранить.
  4. Перейдите в раздел НастройкиОбслуживание кассы и проверьте там значение в строке Адрес ОИСМ

  5. Если Адрес ОИСМ указан неверно, выполните технологическое обнуление по инструкции.
  6. Повторно укажите Адрес для подключения ОИСМ и Порт для подключения ОИСМ в разделе Настройки ОФД Настроить ОФД по инструкции. Если значения заполнены, удалите и повторно введите их вручную.
  7. Оставьте Эвотор на 15-20 минут включённым, чтобы отправились накопившиеся уведомления.
  8. Не забудьте снова ввести данные, которые сбрасываются после выполнения технологического обнуления.
    Какие данные будут утеряны после технологического обнуления

Если данные указаны верно в разделе Настройки ОФД Настроить ОФД, а также в Обслуживании кассы, но ошибка при этом сохраняется, обратитесь в поддержку Эвотора.