Над целевым решением проблемы ведутся работы.
Для того, чтобы ошибка реже возникала рекомендуем продавать маркированный товар и обычный товар отдельными чеками.
Как временное решение, рекомендуется:
- Быстрое:
- Очистить чек;
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
- Еще раз очистить чек.
- Если ошибка не ушла:
- Очистить чек;
- Открыть смену принудительно: перейдите в Отчеты → Кассовый отчет → Открыть новую смену;
- Перезагрузить кассу;
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
- Еще раз очистить чек;
- Выполнить любую продажу.
- Если ошибка не ушла:
- Очистить чек;
- Закрыть смену;
- Открыть смену принудительно: перейдите в Отчеты → Кассовый отчет → Открыть новую смену;
- Перезагрузить кассу;
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
- Еще раз очистить чек;
- Выполнить любую продажу.
Если выше перечисленные решения не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора.