Решение проблем

Ошибка. Отсутствуют данные в буфере ККТ

Над целевым решением проблемы ведутся работы.

 

Для того, чтобы ошибка реже возникала рекомендуем продавать маркированный товар и обычный товар отдельными чеками.

mceclip0.png

Как временное решение, рекомендуется:

1.  Быстрое:
- Очистить чек
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix.
- Еще раз очистить чек

1.1 Если ошибка не ушла:
- Очистить чек.
- Открыть смену принудительно, (открыв «Отчеты», «Кассовый отчет», «Открыть новую смену»)
- Перезагрузить кассу.
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix.
- Еще раз очистить чек
- Выполнить любую продажу

1.2 Если ошибка не ушла:
- Очистить чек.
- Закрыть смену.
- Открыть смену принудительно, (открыв «Отчеты», «Кассовый отчет», «Открыть новую смену»)
- Перезагрузить кассу.
- Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix.
- Еще раз очистить чек
- Выполнить любую продажу