Решение проблем

Ошибка. Отсутствуют данные в буфере ККТ

Над целевым решением проблемы ведутся работы.

Для того, чтобы ошибка реже возникала рекомендуем продавать маркированный товар и обычный товар отдельными чеками.

mceclip0.png

Как временное решение, рекомендуется: 

  1. Быстрое: 
    1. Очистить чек;
    2. Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
    3. Еще раз очистить чек.
  2. Если ошибка не ушла: 
    1. Очистить чек;
    2. Открыть смену принудительно: перейдите в Отчеты Кассовый отчет Открыть новую смену;
    3. Перезагрузить кассу;
    4. Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
    5. Еще раз очистить чек;
    6. Выполнить любую продажу.
  3. Если ошибка не ушла: 
    1. Очистить чек;
    2. Закрыть смену;
    3. Открыть смену принудительно: перейдите в Отчеты Кассовый отчет Открыть новую смену;
    4. Перезагрузить кассу;
    5. Добавить в чек маркированный товар, отсканировав datamatrix;
    6. Еще раз очистить чек;
    7. Выполнить любую продажу.

Если выше перечисленные решения не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора.