Иногда при переходе к оплате на Эвоторе появляется сообщение «Некоторые коды маркировки не были проверены». Рассказываем, что с ним делать.
Ошибка может возникать по разным причинам. Во второй строке сообщения всегда указано, из-за чего именно произошла ошибка. Например, «ИНН кассира не может быть пустым»:
Чтобы понять, с какой позицией возникли проблемы:
- Нажмите Отмена. В списке товаров позиция будет отмечена восклицательным знаком на красном фоне. Для получения подробной информации, нажмите на этот значок.
- В информационном окне сказано, почему произошла ошибка.
Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН. Скорее всего, вы зарегистрировали Эвотор на ФФД 1.2, не указав признак торговли маркированными товарами.
Напечатайте отчёт о регистрации. Для этого откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и нажмите Итог регистрации ККТ. Найдите в чеке строку со значением ТМТ. Если её нет, перерегистрируете кассу, указав признак торговли маркированными товарами.
Если признак есть, проверьте последний Z-отчёт на предмет неотправленных уведомлений в ОИСМ. Если их больше одного, проверьте настройки ОИСМ.
Как проверить и исправить настройки ОИСМ
Если адрес и порт ОИСМ указаны правильно, а уведомления всё равно не отправляются, обратитесь в техподдержку вашего ОФД.
Смена закрыта. Эвотор не может проверить маркированный товар, если смена закрыта. Откройте смену в Отчёты → Кассовый отчёт и повторите проверку.
Касса не найдена или Ошибка проверки состояния кассы. Перезагрузите Эвотор и повторите попытку.