Проверка марки на соответствие штрихкоду нужна для исключения пересортицы. Это поможет избежать ситуаций, когда кассир по невнимательности пробивает марку не той позиции, и уходит другой код маркировки. Рассказываем!
Чтобы включить функцию:
- Под ролью Администратора перейдите в приложение Маркировка → Перейти в маркировку → Настройка торговли.
- Активируйте тумблер Включить проверку марки на соответствие товару.
Рекомендуем добавлять маркированный товар в чек, сканируя коды маркировки. Это значительно ускоряет процесс обслуживания покупателей и уменьшает вероятность ошибок.
Готово! При продаже маркированных товаров мы сверим, совпадает ли штрихкод в карточке товара с GTIN в коде маркировки, и предупредим, если они не совпали.
Марка товара не соответствует указанному в карточке товара штрихкоду
Если на Эвоторе возникает уведомление о несоответствии штрихкода, нужно проверить, совпадает ли штрихкод марки с линейным штрихкодом в карточке товара.
Проверить штрихкод марки
Проверить штрихкод марки можно одним из способов:
1. На мобильном устройстве с помощью приложения «Чекмарк».
2. С помощью приложения «Проверка сканера». Откройте приложение на Эвоторе и отсканируйте марку товара. Первые три символа не будут учитываться.
3. Без скачивания дополнительных приложений. Перейдите в раздел Настройки → Оборудование и отсканируйте марку товара. Снизу появится уведомление, где будет отображаться значение штрихкода, оно будет отображаться несколько секунд. Первые три символа не учитываются.
Как проверить линейный штрихкод
1. Зайдите на смарт-терминале в раздел Товары → вкладка Товары.
2. В списке товаров найдите нужный товар. Выберите его.
3. Значение штрихкода отображается без лидирующего нуля формата EAN-13 (13 символов).
Если штрихкод в карточке товара неверный, то отредактируйте карточку товара, добавив штрихкод к товару.
Как добавить штрихкод к товару