Продажа (выбытие)

Функция проверки соответствия кода маркировки штрихкоду

Проверка марки на соответствие штрихкоду нужна для исключения пересортицы. Это поможет избежать ситуаций, когда кассир по невнимательности пробивает марку не той позиции, и уходит другой код маркировки. Рассказываем!

Чтобы включить функцию:

  1. Под ролью Администратора перейдите в приложение Маркировка Перейти в маркировку → Настройка торговли.
  2. Активируйте тумблер Включить проверку марки на соответствие товару.

Рекомендуем добавлять маркированный товар в чек, сканируя коды маркировки. Это значительно ускоряет процесс обслуживания покупателей и уменьшает вероятность ошибок.

Готово! При продаже маркированных товаров мы сверим, совпадает ли штрихкод в карточке товара с GTIN в коде маркировки, и предупредим, если они не совпали.

Марка товара не соответствует указанному в карточке товара штрихкоду

Если на Эвоторе возникает уведомление о несоответствии штрихкода, нужно проверить, совпадает ли штрихкод марки с линейным штрихкодом в карточке товара. 

Проверить штрихкод марки

Проверить штрихкод марки можно одним из способов:

  1.  На мобильном устройстве с помощью приложения «Чекмарк».


  2.  С помощью приложения «Проверка сканера». Откройте приложение на Эвоторе и отсканируйте марку товара. Первые три символа не будут учитываться. 


  3.  Без скачивания дополнительных приложений. Перейдите в раздел Настройки → Оборудование и отсканируйте марку товара. Снизу появится уведомление, где будет отображаться значение штрихкода, оно будет отображаться несколько секунд. Первые три символа не учитываются. 

Как проверить линейный штрихкод

  1.  Зайдите на смарт-терминале в раздел Товары → вкладка Товары.
  2.  В списке товаров найдите нужный товар. Выберите его. 
  3.  Значение штрихкода отображается без лидирующего нуля формата EAN-13 (13 символов).

Если штрихкод в карточке товара неверный, то отредактируйте карточку товара, добавив штрихкод к товару.
Как добавить штрихкод к товару