По закону при продаже маркированных товаров нужно сделать запрос на проверку кода маркировки (КМ) у оператора информационных систем маркировки (ОИСМ).
Получение ответа на запрос о КМ может замедлить формирование чека с маркированными товарами. Поэтому регулятор допускает изменение времени ожидания ответа от ОИСМ. Рассказываем как это сделать на Эвоторе.
Рекомендации по снижению времени проверки КМ от «Честного знака»
Как уменьшить время проверки
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно. Проблемы со связью влияют на скорость проверки КМ в ОИСМ.
- Если соединение стабильное, попробуйте снизить время ожидания ответа от ОИСМ. Для этого перейдите в режим администратора и на главном экране нажмите Время проверки КМ.
- При стандартных настройках Эвотор ждёт ответ от ОИСМ 10 секунд. Попробуйте снизить до 8 секунд.
- Если этого недостаточно, то продолжайте уменьшать время, пока не найдёте подходящее значение.
- Настройка Продажа без моментальной онлайн проверки КМ не отключает проверку полностью, а устанавливает время ожидания ответа 0 секунд. То есть запрос отправляется, но терминал не будет ожидать ответ.
Обратите внимание, что при настройке Продажа без моментальной онлайн проверки КМ кассир не сможет убедиться в том, что код записан в чек корректно. Поэтому, рекомендуем выбирать этот вариант настройки только если уверены в правильности настроек кассы, сканера и в самих кодах маркировки.