Не удалось проверить марку/ Неизвестная ошибка: Не удалось подписать документ/ Неправильный ключ проверки в Честном знаке
Чтобы устранить ошибку:
- Сверьте токен в личном кабинете «Честного знака» и на смарт-терминале.
- Если токен из личного кабинета «Честного знака» не совпадает с тем, что на смарт-терминале, либо визуально совпадает, но все равно есть ошибки, удалите токен и введите его заново.
Проверить, что токен стерт полностью, можно по кнопке «К подключению сервера CDN» ниже. Если токен стерт, кнопка будет серого цвета.
Ошибка может возникнуть, если в токене присутствуют символы кириллицы. В приложении «Маркировка» версии 3.6.5 реализована функция проверки токена на символы кириллицы. Для проверки достаточно нажать на экран. Если в токене присутствуют символы кириллицы, возникнет одноименная ошибка.
Марка уже вышла из оборота
Марку уже продали ранее, ее нельзя продать повторно. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Если вы уверены, что не продавали эту марку, то обратитесь в справочный центр «Честного знака» для определения дальнейших действий.
Марка не в обороте
Возможно, производитель не ввел марку в оборот. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, не введенный в оборот.
Для ввода такого товара обратитесь в справочный центр «Честного знака». В зависимости от товарной группы порядок действий может отличаться.
Марка не нанесена на товар
Возможно, производитель не отразил нанесение марки на товар в «Честном знаке».
Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступила марка, которую «Честный знак» считает не нанесенной.
Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «Честного знака».
Продажа марки заблокирована
Орган власти заблокировал продажу этой марки. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, который заблокирован органом исполнительной власти.
Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «Честного знака».
Не удалось проверить марку
- Если вы планируете проводить онлайн-проверку кодов маркировки на Эвоторе, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
Что делать, если нет сети при подключении по Wi-Fi - Проверьте, введён ли токен для онлайн-проверки в Настройках Маркировки. Если нет, введите его.
Как выпустить и ввести токен на Эвоторе - Если токен введён, убедитесь, что он совпадает с тем, который указан у вас в личном кабинете «Честного знака».
- Если всё в порядке, но уведомление всё равно возникает, обратитесь в поддержку Эвотора.
Превышено время ожидания ответа от сервера
Если за отведенное время (1.5 сек) не получен ответ от «Честного знака» и такой товар добавлен в чек, то это будет зафиксировано как «отклонение/нарушение». Продавать такой товар не рекомендуется. Чтобы исправить ошибку:
- Проверьте соединение с интернетом.
Как проверить подключение по Wi-Fi
Как проверить мобильное подключение - Смените сервер CDN на более быстрый.
Как настроить CDN