Продажа (выбытие)

Ошибки/Результаты при онлайн-проверке марок

Не удалось проверить марку/ Неизвестная ошибка: Не удалось подписать документ/ Неправильный ключ проверки в Честном знаке

Чтобы устранить ошибку:

  1. Сверьте токен в личном кабинете «Честного знака» и на смарт-терминале.
  2. Если токен из личного кабинета «Честного знака» не совпадает с тем, что на смарт-терминале, либо визуально совпадает, но все равно есть ошибки, удалите токен и введите его заново. 

    Проверить, что токен стерт полностью, можно по кнопке «К подключению сервера CDN» ниже. Если токен стерт, кнопка будет серого цвета. 

Ошибка может возникнуть, если в токене присутствуют символы кириллицы. В приложении «Маркировка» версии 3.6.5 реализована функция проверки токена на символы кириллицы. Для проверки достаточно нажать на экран. Если в токене присутствуют символы кириллицы, возникнет одноименная ошибка.

Марка уже вышла из оборота 

Марку уже продали ранее, ее нельзя продать повторно. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке»‎. Если вы уверены, что не продавали эту марку, то обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎ для определения дальнейших действий.

Марка не в обороте 

Возможно, производитель не ввел марку в оборот. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, не введенный в оборот.

Для ввода такого товара обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎. В зависимости от товарной группы порядок действий может отличаться.

Марка не нанесена на товар 

Возможно, производитель не отразил нанесение марки на товар в «Честном знаке».         
Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступила марка, которую «Честный знак» считает не нанесенной.

Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Продажа марки заблокирована 

Орган власти заблокировал продажу этой марки. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, который заблокирован органом исполнительной власти.

Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Не удалось проверить марку

  1. Если вы планируете проводить онлайн-проверку кодов маркировки на Эвоторе, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.  
    Что делать, если нет сети при подключении по Wi-Fi
  2. Проверьте, введён ли токен для онлайн-проверки в Настройках Маркировки. Если нет, введите его.  
    Как выпустить и ввести токен на Эвоторе
  3. Если токен введён, убедитесь, что он совпадает с тем, который указан у вас в личном кабинете «Честного знака».
  4. Если всё в порядке, но уведомление всё равно возникает, обратитесь в поддержку Эвотора

Превышено время ожидания ответа от сервера

Если за отведенное время (3 сек) не получен ответ от «Честного знака» и такой товар добавлен в чек, то это будет зафиксировано как «отклонение/нарушение». Продавать такой товар не рекомендуется. Чтобы исправить ошибку:

  1. Проверьте соединение с интернетом. 
    Как проверить подключение по Wi-Fi 
    Как проверить мобильное подключение
  2. Смените сервер CDN на более быстрый. 
    Как настроить CDN

Если «Честный знак» недоступен, то разрешается продавать код маркировки, не дожидаясь ответа Честного знака. Чтобы вы смогли продать такую марку, должен быть активен тумблер Разрешать продажу марки при отсутствии ответа от Честного знака
Как активировать тумблер

Если решение не помогло, и вы продали марку, не дождавшись ответа от «Честного знака», предоставьте в «Честный знак» список таких марок, чтобы у вас не было нарушений. В этом вам поможет отчет О проданных при недоступности «Честного знака» марках.

Функция появилась в версии 3.6.6 приложения «Маркировка». Чтобы проверить версию, под администратором зайдите в раздел ЕщеНастройкиПриложения. Найдите в списке «Маркировку» и нажмите на иконку приложения. В верхней части экрана указывается версия сервиса. Если она ниже 3.6.6, обратитесь в поддержку Эвотора.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Откройте приложение «Маркировка» на главном экране Эвотора. Выберите Перейти в маркировку, а затем Настройка торговли.
  2. Нажмите Выгрузка отчёта о проданных при недоступности «Честного знака» марках. Пункт находится в конце списка.
  3. Выберите период выгрузки отчета и укажите электронную почту, на которую удобно его получить. Нажмите Отправить.
     

Готово! Вам придет письмо с отчетом за указанный период в формате CSV. Его можно передать в «Честный знак» или контролирующий орган.

Пример названия отчета: ReportMarks_140624_150624.csv. В названии содержится дата начала и конца периода выгрузки отчета.

Включает в себя поля:

  • cis — код маркировки (марка), 
  • date — дата и время проверки, 
  • error — ошибка, из-за которой не удалось проверить марку, 
  • imei — imei Эвотора, 
  • serial — серийный номер Эвотора, 
  • inn — ИНН, на который зарегистрирован Эвотор, 
  • fn — номер ФН, установленного в Эвотор.