Продажа (выбытие)

Ошибки/Результаты при онлайн-проверке марок

Не удалось проверить марку/ Неизвестная ошибка: Не удалось подписать документ/ Неправильный ключ проверки в Честном знаке

Чтобы устранить ошибку:

  1. Сверьте токен в личном кабинете «Честного знака» и на смарт-терминале.
  2. Если токен из личного кабинета «Честного знака» не совпадает с тем, что на смарт-терминале, либо визуально совпадает, но все равно есть ошибки, удалите токен и введите его заново.

    Проверить, что токен стерт полностью, можно по кнопке «К подключению сервера CDN» ниже. Если токен стерт, кнопка будет серого цвета.

Ошибка может возникнуть, если в токене присутствуют символы кириллицы. В приложении «Маркировка» версии 3.6.5 реализована функция проверки токена на символы кириллицы. Для проверки достаточно нажать на экран. Если в токене присутствуют символы кириллицы, возникнет одноименная ошибка.

Марка уже вышла из оборота 

Марку уже продали ранее, ее нельзя продать повторно. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке»‎. Если вы уверены, что не продавали эту марку, то обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎ для определения дальнейших действий.

Марка не в обороте 

Возможно, производитель не ввел марку в оборот. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, не введенный в оборот.

Для ввода такого товара обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎. В зависимости от товарной группы порядок действий может отличаться.

Марка не нанесена на товар 

Возможно, производитель не отразил нанесение марки на товар в «Честном знаке».        
Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступила марка, которую «Честный знак» считает не нанесенной.

Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Продажа марки заблокирована 

Орган власти заблокировал продажу этой марки. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, который заблокирован органом исполнительной власти.

Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Не удалось проверить марку

  1. Если вы планируете проводить онлайн-проверку кодов маркировки на Эвоторе, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. 
    Что делать, если нет сети при подключении по Wi-Fi
  2. Проверьте, введён ли токен для онлайн-проверки в Настройках Маркировки. Если нет, введите его. 
    Как выпустить и ввести токен на Эвоторе
  3. Если токен введён, убедитесь, что он совпадает с тем, который указан у вас в личном кабинете «Честного знака».
  4. Если всё в порядке, но уведомление всё равно возникает, обратитесь в поддержку Эвотора

Превышено время ожидания ответа от сервера

Если за отведенное время (1.5 сек) не получен ответ от «Честного знака» и такой товар добавлен в чек, то это будет зафиксировано как «отклонение/нарушение». Продавать такой товар не рекомендуется. Чтобы исправить ошибку:

  1. Проверьте соединение с интернетом.
    Как проверить подключение по Wi-Fi
    Как проверить мобильное подключение
  2. Смените сервер CDN на более быстрый.
    Как настроить CDN