На ФФД 1.2 Эвотор должен проверять каждую марку на подлинность — так нужно по закону. Для проверки Эвотор облращается на сервер ОИСМ — оператора информационной системы маркировки. Если с этим сервером не связаться, проверка может проходить дольше обычного.
Если проверка марок занимает более 5 секунд:
- Переведите сканер в режим работы через COM-порт.
Как перевести сканер в режим работы через COM-порт - Проверьте связь с ОИСМ. Для этого откройте Настройки → Обслуживание кассы и нажмите Поверить связь с ОФД. Эвотор напечатает чек диагностики. Проверьте следующие строки:
- Приложение EoU — должно быть Запущено. Если приложение Не найдено, обратитесь в техническую поддержку.
- Выход в интернет — должно быть Есть. В противном случае исправьте проблемы с соединением.
Как исправить проблемы с интернетом - Подключение к ОФД — должно быть Есть. В противном случае исправьте проблемы с соединением.
Как исправить соединение с ОФД - Подключение к ОИСМ — должно быть Есть. В противном случае исправьте проблемы с соединением.
Как настроить связь с ОИСМ - Если в нижней части чека написано ОФД не отвечает, проверьте, оплатили ли вы подписку в личном кабинете вашего оператора фискальных данных.
- Если чек диагностики распечатался без ошибок, но проверка марок всё ещё занимает много времени, проверьте, оплатили ли вы подписку в личном кабинете оператора фискальных данных.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.