Продажа (выбытие)

Как настроить время проверки марки

По закону при продаже маркированных товаров нужно сделать запрос на проверку кода маркировки (КМ) у оператора информационных систем маркировки (ОИСМ).

ФЗ-54, ст. 1.2, п. 6.1

Получение ответа на запрос о КМ может замедлить формирование чека с маркированными товарами. Поэтому регулятор допускает изменение времени ожидания ответа от ОИСМ. Рассказываем как это сделать на Эвоторе.

Рекомендации по снижению времени проверки КМ от «Честного знака»

Как уменьшить время проверки

  1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно. Проблемы со связью влияют на скорость проверки КМ в ОИСМ.
  2. Если соединение стабильное, попробуйте снизить время ожидания ответа от ОИСМ. Для этого перейдите в режим администратора и на главном экране нажмите Время проверки КМ.
  3. При стандартных настройках Эвотор ждёт ответ от ОИСМ 10 секунд. Попробуйте снизить до 8 секунд.  
  4. Если этого недостаточно, то продолжайте уменьшать время, пока не найдёте подходящее значение.
  5. Настройка Продажа без моментальной онлайн проверки КМ не отключает проверку полностью, а устанавливает время ожидания ответа 0 секунд. То есть запрос отправляется, но терминал не будет ожидать ответ.

Обратите внимание, что при настройке Продажа без моментальной онлайн проверки КМ кассир не сможет убедиться в том, что код записан в чек корректно. Поэтому, рекомендуем выбирать этот вариант настройки только если уверены в правильности настроек кассы, сканера и в самих кодах маркировки.