На экране появляется «Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован».
Причины:
- Некорректная работа модуля ККТ.
- Отключение\подключение ФН при открытой смене;
- Неисправность ФН.
- Отсутствие чековой ленты.
Варианты решения:
- Проверьте наличие чековой ленты.
- Закройте кассовую смену в разделе Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену;
- Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции снимите Отчет о текущем состоянии расчетов.
- Переподключите фискальный накопитель.
- Если вышеперечисленные рекомендации не привели к положительному результату, следует сделать технологическое обнуление.
- Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.